Как редактировать "Регулярный платеж"?
Для редактирования услуги:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
- в меню слева выберите раздел Оплата;
- в открывшемся меню кликните на пункт Регулярный платеж;
- нажмите на иконку слева с изображением карандаша;
- на новой странице выберите нужную дату следующей транзакции, период повторения и сумму платежа; нажмите кнопку Сохранить.
Внимание! С целью большей платежной безопасности абонентов, услуга "Регулярный платеж" автоматически удаляется с Лицевого Счета, если при попытке перевода средств (транзакции) возникла какая-либо ошибка. Эти ошибки генерирует банковский процессинговый центр и они могут появиться, если, например, платежная карта заблокирована из-за кражи, или превышен лимит переводов, или произошел сбой в работе процессингового центра. Поэтому после возникновения таких ошибок "Регулярный платеж" нужно заказывать заново.