Я пополнил закрытый Лицевой Счет, но в Интернет зайти не могу. Почему?

Сначала проверьте, поступили ли средства на Лицевой Счет. Если баланс отрицательный, то чаще всего это бывает при пополнении Счета через отделение банка. В таких случаях зачисление средств обычно производится в течение нескольких банковских (рабочих) дней. Поэтому нужно подождать, пока они поступят на Счет, либо внести средства другим способом, например, с помощью платежных карт Visa/MasterCard или терминала.

Если Интернет отсутствует при положительном балансе:

  • отключите и снова запустите соединение с сетью Интернет. Если есть роутер, попробуйте его выключить и снова включить. Если доступ в Интернет все равно отсутствует, обратитесь в Отдел технического сопровождения;
  • возможно, Счет был пополнен спустя несколько месяцев после закрытия. В этом случае услуги уже удалены и Вам нужно заказать их заново в "Личном кабинете" либо обратиться в ближайшее абонентское отделение для восстановления услуг.
Эта информация оказалась полезной?