У меня не работает Интернет. Что мне делать?

Если у Вас есть роутер, попробуйте отключить его от электросети на 40-60 секунд и затем снова включите. Если ситуация останется прежней, свяжитесь в любое время суток с Отделом технического сопровождения по телефону, электронной почте или с помощью специальной формы. Укажите номер Лицевого Счета и/или логин, а также детально опишите проблему для получения необходимых инструкций. Если для решения вопроса требуется вызов специалиста, то будет оформлена заявка на проверку.

Если неисправность произошла по вине абонента, вызов специалиста оплачивается в соответствии с текущими тарифами. После ее устранения необходимо подписать Акт о выполненных работах, в котором будут указаны причины и характер неисправности, затраченное время и стоимость ремонта.

Эта информация оказалась полезной?