У меня есть телефоны от TENET. Как их включить в Комплексный пакет?
В Комплексный пакет можно включить только один номер телефона - внутрисетевой или городской. Выбрать нужный номер и добавить его можно самостоятельно в "Личном кабинете". Для этого:
- авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин — номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора;
- кликните по логину домашней учетной записи, для которой нужно добавить внутрисетевой номер;
- внизу в разделе Услуга телефонии кликните на кнопку Добавить телефон;
- примите Условия соглашения, отметив пункт Я согласен с условиями, и кликните на кнопку Далее;
- в выпадающем меню выберите нужный номер и кликните на кнопку Добавить.
Изменения вступят в силу с 1‑го числа следующего месяца.