У меня есть телефоны от TENET. Как их включить в Комплексный пакет?

В Комплексный пакет можно включить только один номер телефона - внутрисетевой или городской. Выбрать нужный номер и добавить его можно самостоятельно в "Личном кабинете". Для этого:

  • авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин — номер Лицевого Счета, а в поле Пароль — пароль администратора;
  • кликните по логину домашней учетной записи, для которой нужно добавить внутрисетевой номер;
  • внизу в разделе Услуга телефонии кликните на кнопку Добавить телефон;
  • примите Условия соглашения, отметив пункт Я согласен с условиями, и кликните на кнопку Далее;
  • в выпадающем меню выберите нужный номер и кликните на кнопку Добавить.

Изменения вступят в силу с 1‑го числа следующего месяца.

Эта информация оказалась полезной?