Как заказать кешбэк?

Внимание! Оплаты за предыдущие периоды не дают право заказа кешбэка, поэтому заказать кешбэк можно только в том месяце, в котором производилось пополнение Лицевого Счета. При этом сумма пополнения должна составлять полную ежемесячную стоимость тарифного плана, умноженную на количество месяцев. Например, при стоимости пакета 150 грн/мес для заказа кешбэка 12% нужно пополнить Лицевой Счет на 900 грн (150 грн/мес * 6 месяцев).

Для заказа кешбэка:

  • авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин - номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
  • кликните по логину, для которого необходимо заказать кешбэк;
  • на новой странице в выпадающем списке Меню управления нажмите на пункт Заказать кешбэк;
  • внимательно ознакомьтесь с Условиями соглашения, отметьте пункт Я согласен с условиями и нажмите кнопку Далее.

После этого появится новая страница, на которой можно убедиться в заказе кешбэка.
Если на Лицевом Счету недостаточно средств для заказа кешбэка, то после нажатия кнопки Далее появится таблица. В ней указаны суммы, которые необходимо внести для заказа кешбэка.

Кешбэк не действует: на тарифные планы с оплатой по трафику; на дополнительные пакеты и услуги; если на Лицевом Счету, кроме услуг DOM@NET и/или WI‑FI@NET, есть услуги BUSINESS@NET; на услуги телефонии.

Эта информация оказалась полезной?