Как изменить телефон и e-mail на Лицевом Счету?

Чтобы получать новости об акциях, скидках и другую информацию TENET, а также для возможности восстановления пароля администратора, укажите на Лицевом Счету номер мобильного телефона и адрес своей электронной почты (e-mail). Для изменения этих данных:

  • авторизуйтесь в "Личном кабинете", указав в поле Логин номер Лицевого Счета, а в поле Пароль - пароль администратора;
  • в меню слева выберите Личные данные;
  • на новой странице введите необходимые данные: контактный e-mail, номер основного телефона, номер дополнительного телефона/факса;
  • сохраните данные, нажав кнопку Изменить.

Внимание: СМС отправляем на номер, указанный в поле Основной телефон.

Эта информация оказалась полезной?