Каковы возможности "Личного кабинета"?

Всем пользователям, вне зависимости от типа авторизации, доступны:

  • просмотр списка зарегистрированных на Лицевом Счету услуг;
  • просмотр информации о текущем балансе; 
  • просмотр истории всех платежей и начислений по месяцам;
  • просмотр детальной статистики по услугам; 
  • описание текущего тарифного плана;
  • тарифы на услуги междугородней и международной связи.


Нижеприведенные возможности доступны только при авторизации с помощью пароля администратора. 
Абоненты, которые зарегистрированы как физические лица, могут:

  • изменить пароль администратора;
  • зарегистрировать новый почтовый ящик;
  • изменить свои контактные данные: телефон, электронный почтовый ящик;
  • пополнить Лицевой Счет в режиме online.

В настоящее время абоненты с пакетами для Дома могут:

Кроме того, абоненты, которые зарегистрированы как юридические лица, могут выписать счет для оплаты услуг, также управлять услугами - после оформления соответствующего заявления.

Эта информация оказалась полезной?